МАДОУ "Детский сад № 3"
"Жемчужинка"
г. Петропавловск-Камчатский
Меню сайта

Наш опрос
Какие дополнительные образовательные услуги Вы бы хотели получать в МАДОУ "Детский сад № 3"
Всего ответов: 66

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Февраль » 2 » Тематический педсовет № 2
17:53
Тематический педсовет № 2

29 января 2016 года в МАДОУ "Детский сал № 3" состоялся тематический педсовет № 2.

Тема: Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников как направление развития личности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО.

Цель педсовета: совершенствование педагогического мастерства, систематизация знаний педагогов по развитию познавательной активности дошкольников через организацию познавательно-исследовательской деятельности и экспериментирование.
Повестка дня:
 
1. Актуальность темы педагогического совета – «Развитие познавательно-исследовательской деятельности, проявление инициативы и любознательности как один из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования».
Заведующая И.В.Бодрикова
 
2. «Научно-практические подходы к развитию познавательной активности дошкольников в условиях современных стандартов»
Старший воспитатель Н.А.Пушкова 
 
3. Аналитическая справка по итогам тематического контроля ««Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ»
Зам.зав. по ВМР Я.И.Синельникова
4. Интеллектуальная разминка
 
Воспитатель А.И.Дроздова
 
5. Панорама педагогического опыта: «Метод проектов как эффективное средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
 
• Презентация исследовательского проекта «Чудеса Кока-Колы»
 
Воспитатель Урбаева Е.В.
 
• Презентация исследовательского проекта «Камчатка-край родной»
Специалисты: 
 учитель логопед Паренькова Н.В., 
учитель-логопед Комарова Н.В., 
учитель-дефектолог Радионова В.Н.
6. Практическая часть:
 
• Мастер-класс «Занимательные и удивительные опыты для детей дошкольного возраста».
Воспитатель Егорова Н.Н.
 
• Мастер-класс «Рисуем на песке». Презентация светового стола для рисования песком (техники рисования песком, простые графические изображения, сюжетное рисование).
Воспитатель Жукова Я.Ю.
7. Решение  педсовета
 
8. АМО «Подведение итогов»

Ход педсовета:


1.СЛУШАЛИ:
И.В.Бодрикову -  заведующую, которая обозначила актуальность темы педсовета, отметила, что формирование исследовательских умений дошкольников одна из важнейших задач современной образовательной практики в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов. Современный мир столь динамичен и меняется он так стремительно, что выжить в нём, опираясь на наработанные стереотипы невозможно, современный человек должен постоянно проявлять исследовательскую, поисковую активность. Сегодня не требует доказательства тот факт, что знания ребенку не следует давать в готовом виде, а педагог должен уметь моделировать такие ситуации, при которых у ребенка развивается познавательная активность, появляется потребность в определенном способе действия по овладению знаниями.
ПОСТАНОВИЛИ: педагогам необходимо активно моделировать такие ситуации, при которых у ребенка развивается познавательная активность, появляется потребность в определенном способе действия по овладению знаниями.

Ответственные: зам.зав. по ВМР Синельникова Я.И.
Воспитатели


2. СЛУШАЛИ:
Н.А.Пушкову, старшего воспитателя  -  которая познакомила расширила знания педагогов по теме «Научно-практические подходы к развитию познавательной активности дошкольников в условиях современных стандартов».

ПОСТАНОВИЛИ:  
Использовать в педагогической практике разнообразные формы, методы и приёмы для развития познавательной активности детей.


Ответственные: зам.зав. по ВМР Синельникова Я.И.
Воспитатели

3. СЛУШАЛИ:
Я.И.Синельникову , зам.зав. по ВМР – которая озвучила аналитическую  справку по итогам тематического контроля «Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ»

ПОСТАНОВИЛИ:
-организовывать познавательно-исследовательскую деятельность в системе, регулярно, активно использовать моделирование проблемных ситуаций, метод проектной деятельности, привлекая родителей к тесному сотрудничеству и взаимодействию.
- в ходе экспериментальной деятельности предусматривать форму обобщения и фиксации результата эксперимента (дневники, журналы, папки исследователя).

Ответственные: зам.зав. по ВМР Синельникова Я.И.
Воспитатели


4. Интеллектуальную  разминку с педагогами  провела воспитателя Дроздова А.И.

   

5. СЛУШАЛИ:
•    Презентация исследовательского проекта «Чудеса Кока-Колы»

 

Воспитатель Урбаева Е.В.

•    Презентация исследовательского проекта «Камчатка-край родной»
 

Специалисты: 
 учитель логопед Паренькова Н.В., 
учитель-логопед Комарова Н.В., 
учитель-дефектолог Радионова В.Н.

   

ПОСТАНОВИЛИ:
Активно использовать в педагогической практике метод проектов.


Ответственные: зам.зав. по ВМР Синельникова Я.И.
Воспитатели

6. СЛУШАЛИ:
Практическую часть педагогического совета провели воспитатель Егорова Н.Н., воспитатель Жукова Я.Ю.:
•    Мастер-класс «Занимательные и удивительные опыты для детей дошкольного возраста».
Воспитатель Егорова Н.Н.

     

   

•    Мастер-класс «Рисуем на песке». Презентация светового стола для рисования песком (техники рисования песком, простые графические изображения, сюжетное рисование).

Воспитатель Жукова Я.Ю.

   


ПОСТАНОВИЛИ:  
1.    Использовать в педагогической практике для развития познавательной активности детей экспериментирование.
2.    Освоить техники рисование на песке для развития  восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, творческого мышления, воображения и фантазии воспитанников.

Ответственные: зам.зав. по ВМР Синельникова Я.И.
Воспитатели


7. СЛУШАЛИ:
Я.И.Синельникову – которая озвучила решение педагогического совета.
ПОСТАНОВИЛИ:
Выполнять поручения и мероприятия согласно установленным срокам.

Ответственные: воспитатели и специалисты.


По всем вопросам, поставленным на голосование в соответствии с повесткой дня, голосовали единогласно.

   


РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:

1.    Для развития познавательной активности воспитанников детского сада организовывать познавательно-исследовательскую  деятельность и экспериментирование. В ходе познавательно-исследовательской деятельности использовать разноуровневые задания (индивидуально-дифференцированный подход),  методы поддержки инициативы ребенка, предоставление права выбора – потрогать, понаблюдать, рассмотреть.

Сроки: постоянно
Ответственные: воспитатели
2.    Обогатить уголки природы комнатными растениями, оборудованием для труда в природе.
Сроки: до 01.04.2016 г.
Ответственные: 
Воспитатели Кичигина О.В.
Упорова Е.А., Дрозд А.И.

3.    Продолжать работу по обновлению и обогащению предметно – развивающей среды в ДОУ для развития познавательно-исследовательской деятельности детей


Председатель                                                                        И.В.Бодрикова
  
Секретарь                                                                                      Я.И.Синельникова

 

 

 

Просмотров: 130 | Добавил: Яна | Теги: педсовет по опытно-экспериментально | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Слайд-шоу

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Что ищем

Архив новостей

3 D поиск

Развиваемся играя

Время жизни сайта

Copyright MyCorp © 2017
ZP